• Пн-Вс: 09:00-20:00

Ортопедия

Отсутствие одного или нескольких зубов – это не только эстетическая проблема, но и медицинская. Неполный зубной ряд становится причиной развития многочисленных патологий: формирование неправильного прикуса, смещение здоровых зубов, развитие стоматологических заболеваний. Одной из самых больших проблем, которую вызывает отсутствие зубов, является – дисфункция височно-нижечелюстного сустава. Из-за патологии человек утрачивает основные функции: жевание, речь, а также испытывает нестерпимую боль.

Вернуть голливудскую улыбку просто – необходимо обратиться за помощью к ортопеду, который проведет безболезненное, быстрое и эффективное протезирование зубов. Современная ортопедия – это настоящий «Клондайк» для пациентов любого возраста: как пожилых людей, так и самых маленьких пациентов – детей. Инновационные методы, которые применяют специалисты стоматологического центра Berlin Dental Clinic, позволяют:

• Предпринять необходимые профилактические меры против формирования зубных дефектов.
  • Восстановить зубы искусственными материалами.
  • Вылечить и скорректировать различные зубные деформации.

Восстановить у пациента полноценный зубной ряд и вернуть утраченные функции можно, если обратиться за квалифицированной помощью к врачу-ортопеду. Правильно поставленный диагноз — это половина успеха, а правильно выбранный врач – это залог Вашего здоровья. Спешите записаться на консультацию.

Как стоматолог-ортопед проводит восстановление зубов?

Консультация врача-ортопеда необходима пациентам, у которых не удалось провести восстановление зубного ряда посредством установки пломбы или реставрации зубов. Врачи в Berlin Dental Clinic при протезировании применяют только современные, высокоэффективные способы восстановления зубов и инновационные материалы:

• Зубные коронки – это ортопедические конструкции, которые иначе называют микропротезами. Методика пользуется у пациентов большим спросом и неспроста, ведь стоимость установки зубных коронок намного ниже, чем импланты. Сегодня большой популярностью пользуются металлокерамические коронки, (безметалловые) коронки E.max press, которые идентичны здоровым зубам, а также циркониевые коронки, не требующие объемного сошлифовывания зубных тканей.
  • Вкладки. Они схожи с традиционными пломбами, но при этом имеют характерные отличия. Вкладки изготавливаются из керамики, создаются в точном соответствии с анатомическими формами зуба, а также позволяют восстановить зуб в ситуациях, когда установка пломбы оказывается неэффективной.
  • Виниры. Сегодня виниры пользуются особым спросом у звезд шоу-бизнеса, так как позволяют сделать улыбку идеальной. Керамические пластины скрывают эстетические недостатки зубов – трещины, сколы, потемнение эмали. Пластинки очень тонкие и повторяют форму здоровых зубов.
  • Мостовидные протезы – это несъемные ортопедические конструкции, которые подходят пациентам с отсутствием нескольких идущих подряд зубов.
  • Протезы на имплантах – самый эффективный способ, чтобы восстановить отсутствующий зуб. Конструкция прослужит своему обладателю всю жизнь, однако протезы имеют и существенный минус – высокая стоимость. Но цена на все 100% оправдывает качество.
  • Съемное протезирование. Врач-ортопед посоветует этот способ коррекции при адентии (полном отсутствии зубного ряда одной или обеих челюстей), пациентам преклонного возраста, а также детям при раннем разрушении молочных зубов с целью предотвращения искривления.

Противопоказания к протезированию зубов

Несмотря на относительную безопасность этого способа восстановления зубного ряда, существуют временные, местные и общие противопоказания к процедуре.

Временные ограничения – это:

• Беременность и период лактации.
  • Хронические заболевания в стадии обострения.
  • Острые заболевания ротовой полости.
  • Алкогольная или наркотическая зависимость.
  • Период реабилитации после лучевой терапии и пр.

Местные противопоказания – это:

• Воспалительные процессы в ротовой полости.
  • Несоблюдение правил гигиены рта.
  • Заболевания, поразившие костные ткани челюсти.

Общие противопоказания состоят в следующем:

• Патологии, препятствующие проведению хирургической операции.
  • Аллергия на анестезию.
  • Прием препаратов, препятствующих свертыванию крови.
  • Психические заболевания и др.

Поэтому перед протезированием необходима консультация специалиста. Только врач может выявить возможность установки зубных протезов.

Какую методику восстановления зубов выбрать?

Принять решение о технике реставрации зубного ряда самостоятельно невозможно. Специалисты стоматологической клиники Berlin Dental Clinic, оценив индивидуальное состояние ротовой полости пациента, предложат оптимальные варианты лечения.

Почему стоит обратиться за помощью к нам? Ответ прост.

• Мы работаем со всеми без исключения пациентами, решая самые сложные стоматологические проблемы.
  • Несъемные и съемные зубные конструкции создаются врачом по индивидуальным слепкам в течение недели, благодаря чему пациент станет счастливым обладателем новой белоснежной улыбки всего за 3 приема.
  • В работе применяем только инновационные материалы, которые гипоаллергенны, отлично приживаются даже у пожилых людей.
  • Гарантируем клиентам комплексный подход к работе – решим любые стоматологические проблемы, так как наша команда – это врачи различных специальностей с колоссальным опытом и профессиональным потенциалом. Вылечим кариес, устраним дефекты десен, устраним заболевания зубов, удалим корни, изготовим протезы и установим конструкции – для нас нет неосуществимых задач.

Обратите внимание. На протезирование зубов предоставляем клиентам гарантию и заключаем письменные договора со всеми гарантийными условиями. Однако помните, что только четкое следование рекомендациям специалистов со стороны пациентов позволят сохранить новый зубной ряд в идеальном виде.

Для подробной консультации о наших услугах и прайс листе, просим Вас оставить заявку в этом окне

* Я даю согласие на сбор и обработку персональных данных и подтверждаю что ознакомлен с политикой конфиденциальности
Оставьте заявку и наши менеджера свяжутся с Вами в ближайшие 10 мин