• Пн-Вс: 09:00-20:00

Терапия

Главной задачей консервативного лечения зубов является сохранение естественного зуба пациента любым возможным способом. В многопрофильной стоматологической клинике Berlin Dental Clinic по приятной цене вы можете вылечить зубы в комфортной обстановке и без боли. Наши врачи-стоматологи применяют только современные методы лечения кариеса и его осложнений, надежно восстанавливая поврежденные зубы.

Большинство людей откладывают посещение стоматолога до последнего момента. Удерживают их от посещения стоматологического кабинета, как правило, две вещи: страх перед болью и стоимость лечения зубов. В нашей стоматологической клинике Berlin Dental Clinic Вы забудете про свои страхи. Мы создали все условия, для того чтобы лечение зубов было абсолютно безболезненным и комфортным. У нас применяются современные методы лечения и профилактики, благодаря которым любая процедура пройдет для Вас легко и незаметно. Один из основных принципов нашей работы – это разумные цены на лечение зубов и качественное лечение зубов с гарантией и без боли. Все процедуры по лечению зубов выполняются квалифицированными специалистами на самом современном оборудовании в максимально комфортных для Вас условиях!

Использование бинокуляров в стоматологической практике

Высокое качество и эффективность лечения в стоматологии Berlin Dental Clinic обусловлены использованием увеличительных приборов – бинокуляров. Это уникальный прибор с линзами, который позволяет рассмотреть те детали полости рта, которые не видно невооруженным глазом. При использовании оптической системы наши врачи могут выполнять все манипуляции с высокой точностью, обеспечивая прекрасный долгосрочный результат лечения.

Преимущества лечения кариеса зубов и его осложнений с использованием бинокуляров:

• Высокая точность и скорость диагностики. С оптическим оборудованием можно увидеть начальный кариес в труднодоступном для обзора месте, небольшие участки воспаления и множество других проблем, незаметных без увеличения. Посещая стоматолога дважды в год для профилактического осмотра, вы сможете избежать серьезных проблем, требующих сложного, долгого и не мало важно для каждого дорого лечения. С бинокуляром специалисты нашей клиники быстро, а самое главное – точно, проведут осмотр, что станет началом эффективного лечения.
  • Повышение качества лечения. Привычные манипуляции, например, художественная реставрация зуба или обработка корневых каналов, выполняются максимально точно и аккуратно.
  • Комфорт для пациента. Лечение без увеличения длится дольше, чем вмешательство с использованием бинокуляров. Помимо этого, по мнению психологов, при использовании оптических приборов врачу не нужно наклоняться ближе к пациенту, чтобы лучше рассмотреть проблему. Этот фактор помогает сохранить личное пространство пациента, не провоцируя дискомфорт из-за слишком близкого нахождения постороннего человека.

Лечение кариеса

В терапевтической стоматологии лечение кариеса считается первоначальной задачей в профилактике разрушения зубов. Основным методом терапии является удаление инфицированных тканей и последующее пломбирование кариозной полости светоотверждаемым материалом. Кариес лечится по определенному протоколу:

• Постановка анестезии. В нашей стоматологии используются только качественные препараты, благодаря которым вы не почувствуете боли и дискомфорта.
  • Изоляция рабочего поля с помощью коффердама – резинового платка, защищающего зуб от попадания в него слюны.
  • Иссечение размягченных инфицированных.
  • Постановка пломбы, воссоздающей естественный рельеф зуба и полностью восстанавливающей жевательную эффективность зуба. При глубоком кариесе и потере большого объема твердой ткани может быть рекомендована установка керамической вкладки взамен пломбы.

Лечение кариеса с использованием бинокуляра в стоматологической клинике Berlin Dental Clinic позволяет сделать реставрацию зуба максимально естественной.

Лечение пульпита

Пульпит, или воспаление сосудисто-нервного пучка зуба, требует серьезного вмешательства и, как правило, сопровождается удалением пульпы и пломбированием корневых каналов. Главная цель наших врачей – избавить пациента от боли, так как зуб болит в таком случае нетерпимо, а затем восстановить полноценную функцию зуба.

После извлечения пульпы корневые каналы обрабатывают специальными инструментами и антисептическими растворами, и затем пломбируют. Наши врачи проводят лечение пульпита с использованием бинокуляра, что гарантирует качественную и полноценную обработку всех каналов, даже самых искривленных и узких.

Лечение периодонтита

Периодонтит – серьезная патология, которая нередко влечет за собой потерю зубов. Своевременное лечение периодонтита позволяет продлить срок службы естественных зубов, при этом процесс полного излечения может занять несколько месяцев. Специалисты стоматологии Berlin Dental Clinic работают по современным протоколам, благодаря применению только инновационных методик и новейшего оборудования мы гарантируем положительный исход терапии. Лечение периодонтита складывается из нескольких этапов, которые заключаются в качественной обработке корневых каналов и внесения в них лекарственной пасты. Только после стихания воспаления их пломбируют постоянными материалами. Наши врачи проводят лечение периодонтита с использованием бинокуляров, поэтому риск осложнений сведен к минимуму.

Для подробной консультации о наших услугах и прайс листе, просим Вас оставить заявку в этом окне

* Я даю согласие на сбор и обработку персональных данных и подтверждаю что ознакомлен с политикой конфиденциальности
Оставьте заявку и наши менеджера свяжутся с Вами в ближайшие 10 мин